В вебинаре «Организация работы АХО» разберем все ключевые аспекты управления в административно-хозяйственном отделе.
Этот вебинар будет полезен административным директорам, начальникам и руководителям АХО, офис-менеджерам, административно-хозяйственным управленцам, ассистентам руководителей, управляющим делами и секретарям
Что разберем?
-
Организационная структура АХО – как выстроить эффективную работу отдела
-
Коммуникации и взаимодействие – как наладить процессы с другими подразделениями
-
Распределение ответственности – кто за что отвечает и как избежать хаоса
-
Принципы делегирования полномочий – как передавать задачи без потери качества
-
Контроль и оценка деятельности АХО – какие метрики использовать
-
Отчетность АХО – как показать эффективность работы отдела
Что получите?
-
Готовые решения для оптимизации работы АХО
-
Полезные инструменты контроля и оценки эффективности
-
Практические рекомендации по выстраиванию взаимодействий
-
Управляйте АХО эффективно – присоединяйтесь к вебинару
Для кого:
- Для административных директоров
- Руководителей АХО
- Офис-менеджеров
- Административно-хозяйственных управленцев
- Секретарей
- Ассистентов руководителей компании
- Управляющих делами
- Руководителей секретариата
