Курс: Практика по специальности менеджер ночной службы
Продолжительность: 6 месяцев

Менеджер поддержки 24/7 – это универсальный специалист, который всегда готов ответить на любой запрос, как по бронированию авиа и железнодорожных билетов, так и бронированию наземных услуг. При успешном прохождении стажировки Вы получите рекомендацию в ведущее кадровое агентство отрасли, которое поможет Вам найти максимально подходящую работу.

Минимальные требования для приёма на практику:
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Наличие сертификатов курсов от систем бронирования Amadeus и Sirena 2000
  • Уровень знания языка не ниже upper intermediate
Что изучаем:

Практика с нашими супервайзерами даст возможность изучить сложные схемы возвратов и обменов, подборов оптимальных маршрутов, оценить особенности работы с клиентами, изучить тонкости применения трэвел-политик, а также изучить различные системы отчётности в туристических компаниях, поиску оптимальных вариантов размещения.

Все еще остались вопросы? Мы ответим :)
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Ответы на часто задаваемые вопросы
Мы собрали вопросы которые нам задают постоянно, возможно это будет полезно для вас
01. Как долго длится занятие?
Занятия рассчитаны на 8 часов с обеденным перерывом в 1 час и двумя кофе-брейками.
02. Могу ли я быть уверен, что занятие мне действительно что-то даст?
По окончании лекции Вы получите диплом, подтверждающий прохождение курса. Безусловно, запоминание и усвоение материала, а также применение полученных знаний на практике зависит исключительно от желания самого слушателя, все материалы в формате презентаций будут направлены Вам на почтовый ящик после прохождения курса.
03. Как мне оплатить курс, можно ли это сделать через интернет?
Вы можете оплатить курс несколькими способами:
1. наличными средствами в кассу по адресу Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 4
2. Безналичным расчётом от компании для этого Вам необходимо выслать реквизиты на нашу почту из раздела контакты с описанием даты и выбранного курса, а также количеством человек, которое запланировано от Вашей компании.
04. Где обычно проводяться занятия?
У нас нет своей школы и потому занятия проводяться в разных местах, на пример: школах, кафе, каворкингах и даже на улице. Мы всегда заботимся о вашем комфорте и потому где бы не проводилось занятие, можете быть уверены - это будет комфортное и уютное место, которое способствует максимальному усвоению информации.
05. Если я пропущу занятие, какие будут последствия?
Денежные средства при неявке на занятие без предварительного согласования и переноса на другую дату не подлежат возврату. Все материалы семинара мы вышлем Вам на почту для самостоятельного изучения.
06. Можно ли обучаться удаленно?
Да, мы проводим вебинары по скайп, записаться на вебинар Вы можете по телефону.