Практика по специальности менеджер службы 24/7

Менеджер поддержки 24/7 – это универсальный специалист, который всегда готов ответить на любой запрос, как по бронированию авиа и железнодорожных билетов, так и бронированию наземных услуг. При успешном прохождении стажировки Вы получите рекомендацию в ведущее кадровое агентство отрасли, которое поможет Вам найти максимально подходящую работу.

Минимальные требования для приёма на практику:
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Наличие сертификатов курсов от систем бронирования Amadeus и Sirena 2000
  • Уровень знания языка не ниже upper intermediate
Что изучаем:

Практика с нашими супервайзерами даст возможность изучить сложные схемы возвратов и обменов, подборов оптимальных маршрутов, оценить особенности работы с клиентами, изучить тонкости применения трэвел-политик, а также изучить различные системы отчётности в туристических компаниях, поиску оптимальных вариантов размещения.


На главную