Практика в отделе наземного обслуживания

Менеджер отдела наземного обслуживания занимается бронированием полного спектра наземных услуг: проживание, аренда конференц-залов, трансферы, вип-залы, фаст-трек. При успешном прохождении стажировки Вы получите рекомендацию в ведущее кадровое агентство отрасли, которое поможет Вам найти максимально подходящую работу.

Минимальные требования для приёма на практику:
  • Высшее или неоконченное высшее образование в сфере туризма
  • Хорошее знание географии России и ближнего зарубежья
  • Опыт в бронировании туров приветствуется
Что изучаем:

В процессе практики Вы научитесь пользоваться основными системами бронирования отелей, выбору поставщика при наличии альтернативных предложений, особенностям работы по прямым и 3D-договорам с отелями. 


На главную